Содержание
Знакомьтесь – Витязь-М – новый трамвай (Москва)
Друзья, знакомьтесь – Витязь-М – новый трамвай на улицах Москвы! Вот он движется по одной из столичных улиц в центральной части мегаполиса. Выглядит вполне современно, даже — стильно.
Технические характеристики
Витязь-М длиннее своих предшественников. Длина его вагона достигает 27,5 метра. Это на 11,1 метра больше, чем у предшествовавших ему трамвайных вагонов модели 71-623. Максимальная вместимость «Витязя-М» — 260 человек. Мест для сидения — 60.
Отличия от прежних моделей
Турникетов в новых составах нет. Входят и выходят пассажиры через любую дверь. Их у «Витязя-М» тоже прибавилось. Две из шести дверей — одностворчатые, четыре — двустворчатые.
Ещё одно отличие от других моделей — система климат-контроля. Новые трамваи российского производства оснащены также спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения. А система климат-контроля функционирует не только в салонах подвижного состава, но и в кабине водителя.
Валидаторы
В новом трамвае установили новые валидаторы. Наконец-то сделали нормальную кнопку проверки билетов! Если кто не знает, то валидаторы в Москве могут работать в режиме информирования.
Стенка кабины
Стенку кабины создатели выполнили из стекла — это очень круто! Благодаря такому конструктивному решению пассажир может смотреть вперёд и наблюдать за водителем.
Подсветка салона
В салоне появилась подсветка. Причём, цвет подсветки можно менять.
Для маломобильных пассажиров
Для маломобильных пассажиров на двери оборудовали кнопку для вызова водителя. Здесь же находится откидная аппарель. Конструкторы предусмотрели также место для инвалидной коляски и сидячие места.
Быстрее, удобнее и тише
«Витязь-М» сможет перевозить больше пассажиров и разгрузит другие маршруты. Благодаря дополнительным дверям и отсутствию турникетов конструкторы увеличили скорость посадки и высадки пассажиров. На крупных остановочных пунктах она выросла в пять раз.
Новые составы гораздо тише: особая конструкция тележки повышает плавность хода. Это не только удобнее для пассажиров и жителей домов, мимо которых проходят трамвайные пути. Это лучше и для рельсов — так они будут меньше изнашиваться.
Об уровне пола
Пол в новых трамваях одинаково низок. Причём, он имеет одинаковый уровень по всему вагону, в отличие от разноуровневых полов предыдущей модели. Поэтому «Витязь-М» будет удобнее для мам с колясками, пожилых людей и маломобильных пассажиров.
Срок службы составов почти вдвое больше предшественников — 30 лет против 16. Всё это время обслуживать и ремонтировать трамваи будет производитель.
Одним словом, Витязь-М — отличный современный трамвай!
ФОТО — Знакомьтесь – Витязь-М – новый трамвай
Справка
С полным перечнем авторских публикаций по тематике данного блога можно ознакомиться на странице Карта сайта.
Поделитесь в соцсетях!